Что такое ключи

В настоящее время Интернет выполняет множество функций, среди которых ведущими являются бизнес, общение, получение каких-либо данных. Для того, чтобы найти в поисковиках нужную информацию, люди придумывают различные слова или фразы, облегчающие поиск. Их называют ключами.

Подбор ключа.


Что такое ключ или ключевое слово? Ключевые слова или фразы представляют собой терминологические словосочетания, при помощи которых авторы создают внутреннее единство лексической темы. С их помощью поисковая система определяет, о чём идёт речь в статье и находит её в результатах поиска.


Определённо, что подбор ключей – дело серьёзное, сложное и ответственное. Научиться этому непросто. Но, если выполнять некоторые правила, можно добиться больших успехов в копирайтинге.


Прежде всего, необходимо понимать, как мыслят люди, и какие запросы они вводят чаще всего. Неопытные авторы могут воспользоваться системой поиска ключевых слов – Yandex Wordstat. По запросу она выдаёт наиболее характерные ключи по интересующей теме или роду деятельности.

Виды вхождений ключевых слов.


1. Точное вхождение – подразумевает использование ключа без изменения рода, числа, окончания. Слова нельзя разделять знаками препинания.

2. Прямое вхождение – отличается от точного тем, что между словами можно вставлять знаки препинания. В этом случае слова из ключевика могут оказаться в разных предложениях и быть разделены запятой, точкой, вопросительным знаком.
3. Разбавленные вхождения – абсолютно необходимы, так как поисковые роботы могут переместить сайт с большим количеством прямых ключей в «чёрный список». Вот тут и пригодятся автору широкие литературные таланты. Синонимическое вхождение – вид разбавленного предполагает замену слова подходящим синонимом (например, купить – приобрести). Морфологическое вхождение – предполагает возможность изменять окончания (склонять) ключевые выражения.

Советы начинающим.


Важно учитывать популярность запроса или освещаемой темы. Узконаправленные сайты зачастую невозможно популяризировать ввиду того, что малое количество людей интересуется представленной темой, либо она имеет значение для определённого круга специалистов.

Дополнительно к этому некоторые заказчики придают большое значение цвету, шрифту, выделениям жирным или подчёркиванием. Как правило, пользователи очень довольны, когда таким способом находят информацию.

Необходимо помнить, что высокая плотность ключевых слов отрицательно сказывается на восприятии информации, текст выглядит пустым и никчёмным. Именно поэтому следует не переусердствовать с набором ключей. Заказчику нужно обязательно посоветовать, что прежде, чем заказывать текст, необходимо обсудить не только содержание и стоимость статьи, но и допустимое количество ключевых фраз.
  • Просмотров: 289

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов
Перезвоните мне
Написать нам