Скан для СДЛ. В поисках дешевого контента



Для тех, кто не в курсе, поясняю, скан — это отсканированные журналы, книги и газеты. Те, кто промышляют продажей скана, находят бумажные источники информации, которые ещё не засветились в интернете, сканируют, обрабатывают текст, убирая всякие кракозябры, а потом продают его по довольно скромной цене от 50 копеек до 2-5 рублей за 1000зн. Согласитесь, с одной стороны довольно заманчиво. Ведь 1000зн рерайта стоит минимум 15р, причем качество текста не всегда достойное. А за достойное качество придется выложить от 50 рублей за 1000 знаков. Однако у скана, есть свои достоинства и недостатки.

Чем привлекателен скан для вебмастера?


Самый большой плюс такого контента его стоимость. Она в разы меньше рерайтинга и в десятки раз дешевле копирайтинга. При этом текст написан профессионально, ведь в газетах, журналах и книгах написанием статей занимаются профессиональные журналисты, а порой и кандидаты наук в определенной сфере.

Получается, что отдав рублей 500-700, вы получите порядка 500-1000 тыс.знаков текста для вашего сайта, причем мгновенно. Чтобы получить аналогичный объем рерайтинга вы заплатите порядка 8000-15000р, причем исполнителю нужно ещё и время, для выполнения такого объема.

Недостатки скана, как контента для сайта


Внимание вопрос, если скан столь выгоден, почему же его использование не перешло в промышленные масштабы? Все просто. У скана есть хозяин. Ведь у каждой написанной статьи есть автор, который имеет авторские права на эти самые статьи. Получается, что публикуя тексты без указания авторства, вы нарушаете авторские права. А это уже уголовно наказуемо.

Да, есть возможность, что об использовании текстов никто не узнает, особенно, если вы публикуете тексты из книг советских времен. А вот если у вас статьи из более или менее современных изданий, то риск возрастает.

Скан для СДЛ: находка для вебмастера или опасная игрушка


Вот мы и подошли к нашему основному вопросу. Зная все плюсы и минусы сканированного контента, имеет ли смысл использовать его на своих СДЛ? Ведь одно дело ГС и сателлиты, домены которых зарегистрированы на левые данные, не имеющие к вам никакого отношения. И совсем другое дело, белые и пушистые СДЛ, которые приносят вам хороший доход и которыми вы дорожите.

Исходя из вышесказанного, рекомендуем заказывать текст у профессионалов, на студии копирайтинга «Планета текстов». Заказать текст можно сдесь.
  • Просмотров: 263

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов
Перезвоните мне
Написать нам